21.09 С приходом CS:GO грядут изменения в CS:S | |
В то время как все еще находятся в напряжении от новостей о выпуске Counte: Global Offensive, разработчики Valve и Hidden Path пригасили к себе киберспортсменов со всего мира для теста новой игры. Первый день, проведённый игроком Cadred в офисе Valve, был потрачен на игру в CS:GO, второй день на встречу с разработчиками, для помощи в улучшении текущего состояния Counter-Strike: Source. В то время как главная цель встречи состояла в обсуждении новой игры, игроки очень сильно настаивали, чтобы Valve обновила текущую версию игру CS:S. Cadred составил небольшой список изменений, которые были упомянуты и которые мы могли бы увидеть в Counter-Strike: Source Beta. Все ниже представленные изменения не являются финальными, но данный список обещает сильное улучшение игры. Баг Фиксы: Полностью переработан звуковой движок. Доработана поддержка DirectX 9. Исправлена ошибка с неправильным отображением места нахождения игрока при использовании голосового чата. Отдача проходит не сразу после очереди из полностью автоматической винтовки. Изменения Геймплея: WarMode теперь является стандартным модом для сетевой игры. Удаление физических предметов (Например: Бочки, мусор и т.д.). Тикрейт 100 теперь будет доступен без дополнительных плагинов, также настройки стрельбы на 100-ом тикрейте теперь будут доступны на 66-ом. Удаление теней игроков при игре за Террористов или Контр-Террористов, для спектаторов тени будут отображаться. Взрывные гранаты «HE» и Световые гранаты «Флэшки» должны проходить сквозь игроков, но наносить одинаковый урон если они находятся внутри модели игрока. Также взрывные гранаты больше не наносят урон игроку который их кинул. Снижен темп стрельбы из AWP (Такая же как и в CS 1.6), т.к. промазав при выстреле всё равно можно убить 3-их или более противников из-за высокого темпа стрельбы. Урон от дигла снижен на 10%. Изменение структуры модели игроков, теперь голова находится на одном уровне с точкой зрения игрока и туловище более симметричное. Увеличении скорости ходьбы вприсядку. Увеличение ускорение движения сразу после ходьбы вприсядку. Модели игроков уменьшены на 15%, хотя это и небольшое изменение, но оно затруднит убийство игрока. Теперь нужно стрелять точнее. Размеры головы игрока уменьшен на 30% по вертикали. По горизонтали голова не уменьшена, для того, чтобы игроки не стояли на углу и не «делали много хэдшотов». Повреждение наносится «первой» части тела на пути пули. Пример: На траектории полёта пули находится рука, а за ней голова. Повреждение будет нанесено руке, а не голове. Добавлена анимация при попадание в игроков (Пример: Маленькая красная вспышка). Изменения в картах: Убрано много позиций, в которых убить игрока можно только попаданием в голову. Это сделано для улучшения командной игры и уменьшения количества «крыс». de_dust2: Убраны все коробки, за которыми можно убить игрока можно только хэдшотом. Убрана машина на планте «B». de_nuke: Убраны все коробки, за которыми можно убить игрока можно только хэдшотом. «Вентиляция сделана выше». de_inferno: Убран грузовик с респавна КТ. Убран автомобиль с середины карты. Убран небольшой забор на планте «B». На банане машина заменена на коробки. Также на банане удалены колонны. de_train: Переделаны все модели поездов. Теперь обзор хуже в сидячих позициях. Например: При стрельбе из под поезда будет видна как минимум половина тела игрока. Одно из самых больших объявлений в списке было о добавлении плагина zBlock в игру. Hidden Path якобы наняли J3di (Создателя zBlock’а) для помощи в добавлении его плагина в игру. Это значит, что на сервера больше не нужно будет ставить плагин zBlock для защиты от читеров. Включаться он будет посредством обычной консольной команды. Valve и Hidden Path знают, что игроки CS:S ожидают изменений в игре, которых они ждут с перехода CS:S на Orangebox. | |
|
Всего комментариев: 0 | |